Представляем вашему вниманию отечественного производителя керамической плитки группу Kerama Marazzi. Эта компания входит в состав крупнейшего в мире производителя керамической плитки концерна Marazzi Group, который сделал крупные инвестиции в экономику нашей страны. На территории России располагаются две фабрики компании Kerama Marazzi.
Первое предприятие локализовалось недалеко от г.Орел еще в 1992году и вначале производила только один вид белой плитки. Но уже через 10 лет продукция фабрики уже насчитывала десятки наименований различного дизайна и формата. С самого начала производитель придерживается такой же стратегии как и представители Fashion индустрии - разрабатывала дизайн из нескольких коллекций плитки включающих облицовочную, напольную плитку и декоративные элементы. Первая такая серия состоящая из 15 коллекций называлась Индийская.
В 2006 году совместно с холдином Marazzi был запущен еще один завод по изготовлению керамогранита. Его локация находится в подмосковье рядом с поселком Малино.
С 2002 года фабрика уже регулярно, начала обновлять ассортимент и выпускать серии плитки для пола и для ванной. По замыслам дизайнеров - каждая серия плитки это путешествие по миру. Черпая вдохновение от колорита разных стран и континентов, дизайнеры воплощали прекрасную атмосферу выбранной местности в реализованные серии керамичекой плитки. Одна за другой появлялись коллекции отражающие специфику стран Африки, Латинской Америки, Британии, Японии и скандинавии.
производственные мощности Керама Марацци в г.Орел |
производственные мощности Керама Марацци в Малино |
Форма плитки и ее поверхность - это те направления над которыми работают все мировые специалисты. Создать плитку не квадратной или прямоугольной формы всегда было очень пробламатично из за специфики производства. Технологии с трудом позволяли сделать плитку прямой геометрической формы что бы она была ровная и одинаковая с точностью до миллиметра. Но благодаря технологиям стало возможно производить плитку разной формы. Для Керама Марацци это не явилось исключением.
В 2019 году предприятие создает коллекцию MILANO, в которую вошли самые последние тенденции моды, созданные с использованием современного оборудования, В коллекцию вошли плитка шести и восьми угольной формы в различных цветовых решениях. Еще одна форма плитки - арабески с повторяющимися гранями которые можно соединить в единый мозаичный узор стала одной из наиболее востребованных коллекций.
Поверхность плитки - это еще одна сложная составляющая в производстве. Технология позволяет воспроизводить фактуру натуральных материалов не только по цвету, но еще и по тактильным ощущениям. Это может быть матовая или грубая рельефная поверхность необработанного материала. Безупречный полированный глянец или бликующая полу-полированная поверхность. Текстильная имитация тканого полотна. Именно благодаря поверхности плитки можно передать атмосферу помещения - либо изысканную помпезность или мягкую домашнюю обстановку.
Благодаря все тем же современным технологиям, у производителя появилась ректифицированная плитка больших форматов - 25х75 и 30х90см. Такой материал используется даже в небольших ванных комнатах, но за счет не видимых швов, интерьер кажется намного современней, чем при отделке обычной плиткой.
Еще одним достижением в индустрии стало производство линейки крупноформатного керамогранита размером 120х60см, 80х80см, 80х160 и макси формата 120х240см. Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию инновационной производственной линии. Данное событие явилось прорывом среди российских производителей.
Кроме инноваций компания расширяет свои направления, которым она уделяет большое значение:
завод сантехнических изделий в г.Орел |
Благодаря профессиональному подходу и качеству продукции - каждое из этих направлений обречено на успех. Благодаря комплексным решениям оформления ванных комнат, стало проще реализовывать проекты. Популярность продукции уже вышла за рамки границ нашего государства и завоевывает европейские рынки.
За длительный период существования предприятия, продукцию Керама Марацци полюбили не только розничные покупатели, но и с большим достоинством оценили профессионалы строительного бизнеса - плиточники , прорабы и архитекторы. Для дизайнеров это так же стало незаменимым материалом при создании неповторимых интерьеров. Еще с 2013 года эта компания завоевала титул «Марка №1 в России», который они ежегодно подтверждают и до сегодняшнего времени.